пятница, 9 октября 2009 г.

Похвастушки и новинки магазина

Уже пару дней хочу похвастаться своими новыми скрап-штучками. Мне очень понравилось работать с глитерами, поэтому купила их аж 5 штук разных. Пуговки и наборы бумаги от K&Co.

Набор Wild Raspberry

Набор Wild Raspberry

Набор Madeline

Жемчужинки - новинка от Prima - очень красивые. А еще я просто влюбилась в подложки под фото от K&Co, заказала себе аж три разных набора. В них бумага очень приятной фактуры (чем то ткань напоминает), для открыток просто идеально.

Набор Madeline

А это цветочки (тоже новинка от Prima), а еще брадсики и магниты. Кстати с магнитами я просчиталась (очень много заказала), так что могу поделится если кому надо. А еще у меня теперь есть большой резиновый штамп "Старинное письмо", я им очень довольна)

цветочки, штамп, брадсики и магниты

 

Кстати наборы бумаги Wild Raspberry и Madeline можно купить в моем магазине.

А это видео для вдохновения. Делаем мини-альбом из бумаги Madeline.

Приятного просмотра.