Страничка из альбома об отпуске

23:02:00

Ну вот. Благодаря заданию в блоге Артуголка я наконец то начала делать альбом о нашем с мамой отпуске в Кисловодске.

А задание было - палитра

задание-палитра от клуба Артуголок

а вот и моя страничка

страничка из альбома про отпуск

Из похвастушек: под фото подложка - это мой новый штамп, в который я просто влюбилась. А в левом верхнем уголке фотографии мои новые богатства - жемчужные лилии от Prima.

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Страничка очень нежная и красивая! В правый верхний угол хочется заголовок лирический какой-нибудь...или строчку стихов...))) Может в реале страничка бирюзовая,а по фотке не скажешь ,что подходит под палитру задания...А штампик я в том месте не успела купить-очень клевый, поздравляю с покупкой! Надеюсь порадуешь нас новыми винтажными, например, работами! ;)))

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor