Результаты моей "конфетки"

16:09:00

Долго томить не буду. Вот результат.

Альбомчик поеедет к Svetala.

Победитель - напишите мне свой адрес и ФИО на почту glazkova.sm (@) gmail.com

 

рендом

Svetala комментирует...

Поздравляю с замечательным событием - ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! Желаю много радости, семейного благополучия и мира в душе! Альбомчик просто чудо! Я только недавно занимаюсь рукоделием, поэтому к изготовлению альбома как-то еще не совсем готова, а фотографий очень много у меня со свадьбы, которые мне очень нравятся. Хотелось бы для них достойное иметь обрамление. Спасибо за возможность поучаствовать! Здесь ссылка http://svetlya4ok-ch.blogspot.com

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Поздравляю счастливую обаладательницу этого замечательного альбомчика!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное хозяйке блога и девочкам за поздравления! Я очень рада и даже не сразу поверила своему счастью! Светочка, я отправила письмо с адресом на Вашу почту.

    ОтветитьУдалить
  3. Ура-Ура! поздравляю победителя от всей души:)

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor