Страничка "Время мечтать"

00:12:00

P1020704[2]

Очень уж мне хотелось заскрапить эти фотографии. Они как будто пронизаны каким то волшебством и романтикой. Жаль что я никогда не узнаю о чем же на самом деле думала Даша... Так вот под эти фотографии идеально подошла бумага из коллекции "Марго" K&Co. Я использовала листы "Полосатый пэчворк" и "Цветочная паутинка". В этот раз я использовала много разных техник и эту страничку можно долго разглядывать. Не сразу можно увидеть все элементы, она раскрывается постепенно. В своем блоге я обязательно покажу все детальки и секретики поближе. Много я пользовалась в этот раз акриловой краской - белой и цвета античного золота. Подложки просторочены на машинке. Края тонированы чернилами Distress Vintage Photo. Под главным фото - тэг. Тиснение "кожа" выполнено с помощью текстурных пластин, для придания объема тэг тонирован чернилами Distress разных оттенков, на вощеный шнурок привязан ключик покрытый белым акрилом. Признавайтесь кто нашел волшебные крылышки? Мой муж сказал, что она думает - "когда вырасту стану феей". Так вот крылышки - это белая гортензия тонированная акрилом античное золото. Из разных цветочков Prima я сплела букетик и поставила на нем акценты глитером Star Dust (Звездная пыль - даже название волшебное). Ну и еще несколько интересных деталей - края фотографий обработаны белым акрилом, заголовок распечатан и покрыт акцентом с эффектом стекла, а посередине странички, связывая все фотографии в единую историю, проложен белый почти не видимый фатин

ДЕТАЛИ...

P1020705[2]

крылышки

P1020706[2]

краска на фото

P1020707[2]

заголовок

P1020708[2]

букет

P1020709[2]

тег с ключиком

P1020710[2]

корона

P1020712[2]

уголки фото

P1020713[2]

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Сказочная и очень "атмосферная" страничка! очень нравиться такое разнообразие техник и деталей. Сама никак пока не могу такого себе позволить - чтото мешает. Супер работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось! Божественно - мечтательная нежность! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная страничка!!! Особенно впечатлили крылышки - это просто волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, очень подробная страничка...интересно долго разглядывать и постепенно открывать новые детали! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая страничка!!! И детали разглядывать интересно! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая зайка!!! Очень трогательные фото, и хорошо оформлены!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor