Открытка для подружки

15:30:00

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ МАРИША!

Вот такую открыточку я сделала на День рождения замечательной девушки Марины, очень доброго и интересного человека и моей подруги. Сначала я хотела сделать для нее что-то в восточном стиле. Марина уже долгое время занимается йогой (точнее правильно говорить - практикует йогу) и на соревнованиях в нашем городе заняла почетное 2-е место (после своего тренера, которая заняла 1-е место). А еще она много путешествует и всегда к поездке очень тщательно готовится. Читает о истории страны, достопремечательностях, составляет маршрут. В поездках собрала внушительную коллекцию фотографий.

Я очень надеюсь, что скоро мы все увидим и сможем почитать ее блог.  Ну а писать ей есть о чем.

P1020512[2]

Ну и все таки немножко про открытку. Старалась сделать ее очень нежной и не перегрузить деталями. Тильдочку расскрашивала акварельными красками. Над цветочком тоже поработала акварелью.

Ну и самое главное - Марине открытка очень понравилась. Единственное замечание, что нет моей именной печати, но я ей пообещала собственноручный автограф )))

You Might Also Like

3 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor