Какая она - идеальная открытка?

14:15:00

Приглашаю все поучаствовать в дискуссии...

Задалась я на днях таким вот вопросом: как форма открытки влияет на ее восприятие? Лично мне кажется что самый скраповый формат открытки 15х15см, но тогда встает вопрос с ее упаковкой. Вы где-нибудь встречали конвертики для открыток такого размера? Мне также нравится более традиционный формат 10х15 см (это лист А5 сложеный попалам).

Еще мне кажется что в скрапе несомненно есть свои модные тенденции и они хорошо известны скрап-мастерицам, но обычные люди, не имеющие отношение к скрапу не всегда могут разделить наш восторг. Вот например вопрос - как донести до обычных людей, которые не читают модные сообщества интернета, что тильда это супер и это модно? Какие у вас есть мысли на этот счет?

Девочки помогите мне определиться,поучаствуйте в опросе, который висит вверху.

You Might Also Like

10 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor