Какая она - идеальная открытка?

14:15:00

Приглашаю все поучаствовать в дискуссии...

Задалась я на днях таким вот вопросом: как форма открытки влияет на ее восприятие? Лично мне кажется что самый скраповый формат открытки 15х15см, но тогда встает вопрос с ее упаковкой. Вы где-нибудь встречали конвертики для открыток такого размера? Мне также нравится более традиционный формат 10х15 см (это лист А5 сложеный попалам).

Еще мне кажется что в скрапе несомненно есть свои модные тенденции и они хорошо известны скрап-мастерицам, но обычные люди, не имеющие отношение к скрапу не всегда могут разделить наш восторг. Вот например вопрос - как донести до обычных людей, которые не читают модные сообщества интернета, что тильда это супер и это модно? Какие у вас есть мысли на этот счет?

Девочки помогите мне определиться,поучаствуйте в опросе, который висит вверху.

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Опрос что-то не работает :-(
    Но помоему именно 15х15 идиальный размер. Сама его очень люблю. А конверты к этому размеру я в черной речке купила. Причем он чуть побольше, поэтому туда просто идиально влезают открытки с цветочками.
    А вот с донести... это вообщем-то сложно. У меня брат флорист и показывал открытки которые люди в основном раскупают, я бы такое не купила точно. Там только маленький букетик посередине. Причем стоимсть у них в салоне такой открытки рублей 300.
    Но, как мне рассказала подруга, это скорее от людей зависит - просто большинство привыкли что открытка это дешево и аскетично, но встречаются люди, для которых красивая открытка это все. Вот именно такие люди и будут покупать открытки с Тильдами :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Я не знаю, зачем надо доносить до людей, что Тильда - это модно. Я, если делаю на заказ, то пытаюсь учитывать хоть какие-то вкусы "клиентов", а если в подарок, то беру в расчет наши взаимоотношения.
    Думаю, что модные открытки имеет смысл делать в в подарок таким же, как мы (например, участницам акций ПИФ).
    Могу поделиться своими наблюдениями, моим получателям в самодельных бумажных поделках нравится - тонированный край, объем, стильность дизайна (гармония цвета, композиция), аккуратность и если какая-нить фишка или сюрпризик (необычное открывание, кармашек спрятанный, деталька и проч.) - эти качества и образуют идеальную открытку или пооделку.
    А размер часто у меня "пляшет" от композиции.

    ОтветитьУдалить
  3. Просто открытки с тильдами в сто раз интереснее, чем обычные типографские к которым привыкло большинство. А хорошим так хочется поделится!

    ОтветитьУдалить
  4. Я не пытаюсь передать что это "модно" если я знаю что например моя сестренка в детстве была на Тильдочку похожа, я ей ее и пошлю. Если у другой более утонченный вкус то той пошлю whiff of Joy, а если не уверенна остановлюсь на цветах.
    А размер, в основном 15х15 у меня, но не всегда, а конвертик, если не лень и сама могу сделать.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, что идеальная открытка это та, которую, рассматривая каждый раз, находишь что-то новое и интересное, что не замечал раньше.
    Насчет тильд - это дела вкуса. Вы правильно сказали, что эти люди не читают сайтов и блогов посвященных скрапбукингу. Откуда же позвольте им знать, что это модно. А убеждать их в этом - пустая трата времени - эсли не нравиться, то ничего не сделаешь.
    Насчет конвертиков к размеру 15х15 у меня появилась такая идея - а почему бы не сделать свой "фирменный" конвертик. Ведь почте все равно - лишь бы марка была, а получателю приятно с самых первых минут.Это моё мнение.

    ОтветитьУдалить
  6. Свой конвертик это хорошо. Мне пнравилась мысль, что получателю приятно будет с самых первых минут.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, я вот с Надей согласна, что не всем можно подарить открытку с Тильдой) по ситуации..
    А размерчик - 15х15 очень люблю) под него можно и самому конвертик склеить из листа А4, или вот мне очень понравилось открытки в прозрачные шершавые пакетики вкладывать) здорово смотрится и ничего не потеряется :)))
    Хотя иногда делаю открытки 10х15, но это уже смотря какая раскладка и прочее)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки раз вы считаете, что открытки с тильдочками подходят не всем, давайте попробуем составить список кому их можно дарить
    1. подружки рукодельницы
    2. младшие сестры, племяницы, крестницы
    ...

    ОтветитьУдалить
  9. Бабушкам или дамам такого возраста, им напоминают Тильды их детство.:)

    ОтветитьУдалить
  10. Да и у сверстниц наших Тильдята вызывают реакцию: "Ой, какие пусечки!" Не у всех, конечно ;-))
    Могу поделиться, что изображение Тильды ( и Whiff of Joy ) долго самостоятельно искала по интернету после того, как случайно увидела на какой-то работе... Я не знала, что это модно - просто понравилась картинки =)))
    И идея с самодельным конвертом мне тоже нравится! Мало того, что он идеально подойдет по размеру, можно будет учесть объемные украшения и т.д., так действительно - от него сразу очень теплые впечатления! Мы подобные в школе еще делали, когда письмо было нестандартно по размеру или когда писем было столько, что не успевали заранее на все купить конверты =))))) А получать аналогичные конвертики от друзей было очень-очень приятно! =))

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor