"Английская роза"

23:59:00

Позвонил мне сегодня брат и говорит, что завтра у его девушки день рождения и хочет он ей подарить что-нибудь "ну чтоб приятно было" (основной подарок будет позже).

Я подумала, чтобы мне самой приятно было получить, и сделала для нее открыточку в стиле шебби-шик.

Кодовое название "Английская роза".

Размер открытки 10х20см. Внутри место для поздравления.

P1020423[2]

Материалы:

замечательная бумага Melissa Frances, цветы Prima, глитер, брадс, штампы, компостер края, машинная строчка.

P1020427[2]

Могу повторить на заказ.

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Очень нежная и романтичная открыточка, уверенна, что понравится

    ОтветитьУдалить
  2. Славная получилась, правда мне просится, чтобы заготовка была более темной - фиолетового цвета, например.

    ОтветитьУдалить
  3. Лиловый цвет довольно капризный! А у тебя такое сочетание получилось приятное!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо вам огромное за отзывы. Я очень рада, что вам нравиться.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, строго и сдержано:))

    ОтветитьУдалить
  6. И мне нравится:) Сдержано, но шикарно)
    И впрямь по-английски как-то))))

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor