Эко-отдых всей семьей

23:26:00

Вчера мы ездили отдыхать на речку. 200 с лишним километров, примерно 2.5 часа езды от Ростова, Сальский район пос. Фрунзе. Там у нашего дедушки небольшой охотниче-рыболовный домик.

Мой муж не любитель водного отдыха, так что они с Дашкой сидели на берегу. Правда Зайке мы организовали личный водоем с речнй водой и одной резиновой уточкой )))

Я так хорошо уже давно не отдыхала. Веселилась как ребенок ))) У меня остались два самых ярких впечатления. Первое это когда мой папа вывез нас с мамой далеко на открытую воду, мы надели спасательные жилеты и в них плавали. Можно было даже просто лежать на воде и ничего не делать. А можно было (что я и делала) лечь на живот и изобразить корзиночку. Йога на воде это прикольно )

А второе впечатление, когда папа катал меня на своем катере. На воде можно было разглядеть диких уток. Ширина реки 4 км !!! Заплывая в залив мы распугали большую стаю этих диких уток. Было так смешно, потому что утка лысуха не умеет летать, но она так шустро бугает по воде! Взлетали цапли. Брызги от лодки во все стороны.

К вечеру обнаружилось, что я очень сильно обгорела. Даже сегодня не пошла на йогу. С Дашкой ничего подобного не случилось, хоть она и много была на солнце. Кожа у нее смуглая, как у папы.

Ну а теперь фотографии. Это Д. полезла ко мне обниматься )

P1020264

P1020276

Я как всегда фотаю все вокруг. Эти утки и гуси плавали почти рядом, но все же мы не мешали друг другу.

P1020280

а это рыболовный кораблик.

P1020281

и снова утки

P1020283

Д. отдыхает ...

P1020301

Очень занятая парочка. Даша и папа.

P1020320

купаемся. Почти плаваем.

P1020325

а это Дашка ест арбуз, не вылазия из своего водоема )))

P1020330

Вот такой у нас был семейный эко-отдых.

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Прикольно) Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО заскрапить!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный отдых и фото:))) Казявище прелесть:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Дашунька - чудо! ))) Ла-апулька ))))
    ( поддерживаю про заскрапить! )

    зы: заметила, что Саша с телефона тоже читает - наш человек! =))

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик!)
    Приглашаю забрать награду и.... ;) http://blog.sadykova.com/?p=233

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor