Очень дачная страничка

13:36:00

Страничка создана для проекта Скрап-Фантазии - свободное творчество.

P1020140-1

У меня вторая дачная страничка. В этот раз она посвящена семейным традициям и моим маме и бабушке. Как и в прошлый раз я использовала бумагу из коллекции Sweet Life от Webster's Pages. Уголок под фото вырезан из бумаги Jenny Bowlin. Штамп-рамочка и розочка от фирмы Prima. В одной книжке я подсмотрела такой прием и мне очень захотелось его использовать - на тесемку я нанесла натирку. Результат мне понравился. Также я использовала брадс ММ, объемный белый контур, кружево, булавки, бабочку из книжки для вырезания. С помощью красного глитера Мелиса Франсес я сделала акценты на уголке под фото и кружеве. А объемным клеем Glossy Accents от Ranger выделила божьих коровок, бабочку и некоторые цветочки.

ОЧЕНЬ МНОГО ДЕТАЛЕЙ.

Пожалуйста досмотрите до конца.

P1020141[2]

P1020142[2]

P1020143[2]

P1020144[2]

P1020145[2]

P1020146[2]

P1020147[2]

P1020148[2]

 

Вот зачем я просила вас досмотреть до конца. Я хочу показать фотографию с которой я сначала хотела делать эту страничку. Но тут подкачало качество фото.

678

Очень романтичная фотография как мне кажется. Мне тут 19 лет. На мне надета еще мамина блузка с ручной вышивкой гладью (мой любимый винтаж). В это время начали развиваться отношения с моим мужем. Жизнь прекрасна и удивительна и столько интересного ждет впереди!

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor