3-я встреча клуба Скрап-Ростов

12:27:00

Вчера состоялась третья встреча нашего пока небольшого клуба. Первоначально собиралось прийти больше людей, но из-за переноса места и времени встречи не все смогли.

Лучшего отчета чем Аня-Эланор я не напишу. Поэтому вот ее отчет:

Сначала мы встретились со Светой-kattzen возле "Палитры" ( где лично мной были куплены очередные безумно нужные штуки ), потом сходили в банк ( оплатить покупки по тому же скрапу ) и вернулись ко мне домой, забрать изготовленные мужем штампики ))
Потом утопали в "Панчо", где благополучно встретились с Кристинкой и понесла-а-ась... Душа в рай =)))
Во-первых получили наши покупки от Светика - наборы бумаги "мальчик" и "девочка" - слов нет, какая красоты - там и бархатное тиснение, и тематические рисунки, и глянец, и глиттер.... Бумаги МНОГА  Поцелуй! + мы еще поменялись с Кристинкой обложечками и получили дополнительные листики - я голубой, она розовый ))))
Далее были продемонстрированы мини-наборчики, акриловые буковки, набор "антик" ( потрясающая красота ) =)))
Помимо прочего обменялись подарочками - огромнейшее спасибо Олечке-Эмильке за вчерашнюю радость - привезла нам наши французские заказы и сделала каждой по приятному подарку - бумажки, наклейки, натирки, комму-то ключик, кому-то цветочек - оччч-чень классные ))) Далее - от меня Свете и Кристинке по штампику, мне от Кристины на медной проволочке имя "Alice" из бусинок, и нам обеим от Светы цветочки Прима "Радуга" и сиреневые бумажные розочки  Поцелуй! Ну, и еще Светику досталось несколько бумажных цветуечков от меня  Все в порядке Стол в кафе был завален красивостями, что не оч нравилось суровому официанту )))
Кристинка продемонстрировала свою охотничью страничку - очень такую мужественную и, как мы решили, умеренно агрессивную - в общем весьма и весьма славную )))
Света показала открытку-цветок - как всегда КРАСОТИЩА =))
Мне показать было нечего - все успела вчера раздарить  Ничего не понимаю...
Ну, и далее были до-олгие сладостные обсуждения, что мы и где будем заказывать - совместно и по отдельности, какие миники и альбомчики планируем делать и по поводу разных магзинчиков - что нравится, что нет....
Обсудили необходимость создания в нашем клубе календаря событий с тем, чтобы можно было по немножку поздравлять каждого участника с важной датой ( хотя бы ДР ) и название... Пока что кроме "Скрап в Ростове" и "Скрап-Ростов" ничего не придумалось, так что вопрос открыт...

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor