Ищу ПИФочек

12:55:00

Я подписалась на ПИФ у Миро! Теперь в течении года я получу от нее подарочек ))) Ждать буду с нетерпением. В свою очередь я сделаю подарочки трем первым желающим, оставившим комментарий к этому сообщению. Те девочки, которым я буду делать подарки, также в своих блогах должны набрать по три ПИФочки.

Подарки приятно не только получать, но и дарить ))) Давайте же будем дарить друг другу радость!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Оч интересно поучаствовать, но, наверное, это будет нечестно, потому что у меня еще нет постоянных читателей )...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я первая! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня уже есть даже 2 постоянных читателя! Уря! )) Так что я тоже участвую, если ты не против поПИФить в родном городе =)))
    Оч хочется кого-нибудь "осчастливить" своей поделкой, далекой от совершенства =)))

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor