Дизайн команда. Старт.

23:42:00

Это первая работа сделанная мною для блога Скрап-Фантазии, т.к. я член прекрасного коллектива - дизайн команды! Я не буду повторяться, кто еще не знает про этот проект, читаем здесь.

P1010672-1

Итак страничка - подарок на день рождения. Очень хотелось чтобы она соответствовала имениннице - девушке элегантной и стильной. Надеюсь она не увидит этот пост до своего дня рождения )) На фото моя дочка и Ирина (именинница).

Детали ...

P1010673

P1010675


Я использовала два листа бумаги My Mind's Eye. Самая нижняя полосатая бумага перекликается с фоном на фотографии. Чтобы она не сильно забивала страничку я прикрыла ее листом белого перламутрового велума. Украшений использовала немного. Цветочки Prima, брадс ММ, кружево, булавка, подвесочка. Тэг тонировала чернила для дистрессинга Tattered Rose (Ranger). Кружево на тэге вокруг фотографии - бумажная салфетка.

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Чистенькая и нежная страничка. Отлично подобраны бумажки и украшения. Вызывает ощещение гармонии и уюта:)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка! Простенькая, но очень приятная взгляду - все внимание на фотографию! Мне нравится ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно! Мне нравятся странички в таком стиле :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная и красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасная работа!! и спасибо большое за участие в Practical Scrappers! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. p.s. Жаль, конечно, что работа годичной давности...

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, я когда увидела задание, сразу подумала об этой работе. Но конечно постараюсь сделать еще.

    ОтветитьУдалить
  8. What a lovely layout. Truly beautiful. Thanks for joining us at Practical Scrappers with week.

    ОтветитьУдалить
  9. Stunning layout. Such a beautiful photo to scarpbook. Thanks for joining us this week at Practical Scrappers.
    Blessings,
    Kim xXx

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor