Страничка мечтательная

14:00:00

Вот такая задумчиво мечтательная страничка у меня получилась. Мне очень нравится эта фотография. Никакого особенного события, просто момент, который хочется сохранить в памяти.

Мне нравится использовать в своих работах вещи, которые хоть и простые и сейчас такие можно тоже купить, но эти - имеют свой возраст. Я говорю про кусочки кружева и бабочку. Хочу обратить внимание - бабочка и маленькие белые цветочки вырезаны из старой салфетки под торт.

P1010615-1

И немного поближе детальки.

P1010616 Тэг получился достаточно простой, но мне он очень нравится.

P1010618

Бумага для тэга (как и основной фон) Jenny Bowlin, марочка вырезана из бумажки Graphic 45, брадс ММ, баратная лента из этого набора, штампы, чернила Cat's Eye.

You Might Also Like

12 коммент.

  1. очень красивая страничка! А фотка - прелестна! Что мне в твоих работах нравится, так это, то что деталек может быть и немного, но все подчеркивают фотографию)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка. Понравилось сочетание цветов.. с коричневым пастельные тона отлично смотрятся:) и форма хорошая и конечно же фотка... В целом страничка такое умиротворяющее ощущение вызывает.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота ) Вот я не умею много деталек сочетать...но и мало их оставить на страничке не могу.. все время кажется, что пусто как-то... а у тебя - здорово)

    ОтветитьУдалить
  4. ааа, какая нежная страничка!!!и такая милая!!фото очень красивое :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо за ваши отзывы. Мне очень приятно ))

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровская страничка! Очень красивая и гармоничная! Супер! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная страничка!!! Я прям обзавидовалась вся!!! сама никак не начну детский альбом -утащила твою страничку себе для примерчика ))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошая фотография! и страничка - подстать!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень трогательная страничка!!! Мне все нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. присоединяюсь к сказанному! очаровательная страничка ! все гормонично и со вкусом! sofiko-sofiko

    ОтветитьУдалить
  11. Такие детки...Вот оно, маленькое чудо не дающее маминым рукам покоя! :) Здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor