Швейная машинка для скрапледи

14:03:00

Швейные полезности

швейная машинка

Ну вот я ее нашла.

Маленькая машинка. Размер 18х18 см. И стоит эта штучка 1699р.

Вот ссылка для тех, кто хочет такую же.

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Ой, какая замечательная!!!!!
    А у нее только один вид строчки, или какой-нибудь зиг-заг есть?
    И как быстро доставили?!

    Ольга

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я ее не покупала. У меня есть обычная швейная машинка. Просто кто-то из девочек искал. А я на нее наткнулась, вот и решила показать. Но я думаю на сайте можно уточнить все.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как я завидую... )
    Белой завистью... )
    У меня машинки нет, и в ближайшее время позволить себе я ее вряд ли смогу... (кризис-кризис)
    А так хочется... )
    В общем, попробую разузнать про эту малютку! )
    В любом случае, спасибо за информацию!!!!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor