Коробочка для миника

15:00:00

У моей мамы 5 января был день рождения и на работе ей подарили брошку вот в такой коробочке.

Размер внутренней части 6.5х8 см.

P1000972 P1000973

Я ее забрала. Пообещала вернуть уже в виде мини-альбомчика с фотографиями внучки. Только я думаю, стоит ли такой маленький альбомчик сильно украшать или вообще только фотки вставить и все?

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Можно украсить, просто не сильно объемисто :)))
    Например, ленточками, пуговками, брадсиками, маленькими цветочками...
    А можно сначала в фотошопе фотки обработать. Сделать такие цифровые мини-странички, распечать и вклеить, тоже очень красиво получится. Я так и делала однажды для миника, когда у меня не было почти материалов специальных.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа спасибо за совет, наверно так и сделаю

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor