Как приступить к созданию альбома «Наш малыш»?

20:22:00

Как приступить к созданию альбома «Наш малыш»? Следуйте моим советам, – у меня есть несколько приемов и секретов, которые помогут Вам в работе (club.osinka.ru Kate Belikova).
Хронологический порядок.
Как и в случае с любым другим альбомом, альбом «Наш малыш» можно организовать различными способами, однако я всё же рекомендую располагать фотографии в хронологическом порядке. Когда Вы открываете Ваш альбом, Вы замечаете, что первая страница одинарная, затем Вы перелистываете ее и следующие страницы уже двойные (разворот), как в раскрытой книге. Мой Вам совет - сделайте эту первую одинарную страницу «вводной», указав на ней имя Вашего малыша, дату и место его рождения.
В ожидании ребенка. Посвятите первый разворот альбома периоду до рождения Вашего малыша. Замечательный способ начать альбом, рассказав о волнениях, связанных с предстоящими родами, а так же о различных событиях, которые произошли до рождения ребёнка.
Например, на первом развороте альбома моей дочери я написала о том, какие мысли посещали меня и моего мужа в период ожидания её появления на свет. Я так же рассказала о том, как сильно мы волновались, готовясь к новой для нас роли родителей. Эти странички прекрасно подходят для фотографий ультразвука, комнаты ребенка, воспоминаний о желаниях мамы в период беременности и любых других забавных событиях в Вашей жизни. Также будет интересно поместить снимки мамы, которые демонстрируют все изменения её фигуры. Я видела замечательные альбомы с фотографиями профиля будущей мамы в течение всего периода беременности (для большей наглядности делайте снимки на каждой стадии беременности в одной и той же одежде).
Вы также можете посвятить отдельную страничку или разворот праздникам, которые проходили до рождения ребёнка (так называемые “shower-party” - прием гостей с преподнесением подарков будущей маме, подобные праздники имеют широкое распространение в США). Не забудьте включить в Ваш альбом список полученных подарков (некоторые из них могут стать для Вас памятными сувенирами на всю жизнь). Важно так же отметить, от кого был получен тот или иной подарок. Вы можете сохранить открытки, прилагавшиеся к подаркам, вложив их в специально сделанный кармашек или прикрепив их к страничке альбома каким-либо другим способом.
Поместите свою первую скрап-страницу в защитный файл Вашего альбома.
Поздравляем! Работа завершена. Можете преступать к изготовлению следующей скрап-страницы.

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor